Ф.И.О.:
    E-mail:
    Дата заполнения:

    Известно ли Вам, что многие из нас не умеют слушать (и слышать!) то, что говорят нам другие? Даже когда мы не перебиваем собеседника и смотрим на него, многое из того, что он говорит, "пролетает мимо" наших ушей. И в основном потому, что наши мысли в этот момент витают очень далеко от собеседника. Это ведет к неприятностям, а подчас к катастрофическим последствиям. Разрушаются приятельские отношения и даже семьи, у руководителей создается превратное мнение о подчиненных, у подчиненных о начальнике. Когда выясняются причины такого положения, то оказывается, что мы отучились (или никогда не умели!) внимательно слушать, понимать проблемы других, обсуждать их трудности. Умение внимать словам других имеет первостепенное значение в человеческом общежитии. Социологи подсчитали: из всего времени, необходимого нам для общения с другими на работе и дома, 9% у нас уходит на писание, 16 на чтение, 30 на разговор, 45% на то, чтобы выслушать других (точнее: на то, что мы должны были бы выслушать). А как умеет слушать каждый из нас на работе, дома, в компании друзей, в неожиданной обстановке?
     

     

    Вопрос: Ответ:
    1. Стараетесь ли Вы «свернуть» беседу в тех случаях, когда ее тема (а то и собеседник) неинтересны Вам?
    2. Раздражают ли Вас манеры Вашего собеседника?
    3. Может ли неудачное выражение собеседника спровоцировать Вас на резкость или грубость?
    4. Избегаете ли Вы вступить в беседу с неизвестным или малознакомым Вам человеком?
    5. Имеете ли Вы привычку перебивать собеседника?
    6. Делаете ли Вы вид, что внимательно слушаете, а сами думаете совсем о другом?
    7. Меняется ли Ваш тон, голос, выражение лица в зависимости от того, кто Ваш собеседник?
    8. Меняете ли тему разговора, если собеседник коснулся неприятной для Вас темы?
    9. Поправляете ли собеседника, если в его речи встречаются неправильно произнесенные слова, названия,вульгаризмы?
    10. Бывает ли у Вас снисходительный менторский тон, с оттенком пренебрежения и иронии по отношению к собеседнику?

     

     



    Авторизация
    *
    *
    Генерация пароля