Здравствуйте!

Наша компания внедряет на предприятия VoIP телефонные станции на базе свободного программного обеспечения Asterisk, разрабатывая гибкую систему телефонизации офиса или нескольких территориально отдаленных объектов, которая становится не просто средством общения, но и превращается в мощный инструмент помогающий развитию и повышению эффективности бизнеса. Так же, работаем с любыми другими IP-АТС, но при внедрении предпочтение отдаем именно Asterisk, потому как, это решение надежно, проверенно мировыми ИТ-специалистами, свободно распространяется и обладает очень гибким функционалом, который можно настроить под различные задачи конкретной организации.

asterisk-logo

 

Немного расскажу о функционале, который будет доступен после установки и настройки сервера VoIPAsterisk в офисе вашей организации:

  • Asterisk может не только вести, но и длительное время хранить записи всех телефонных разговоров;
  • Мониторинг текущего разговора в реальном времени (прослушка);
  • Условная и безусловная переадресация вызовов;
    • Легкая масштабируемость количества абонентов в телефонной сети. Под каждого абонента имеется возможность создать свой номерной план.
  • Имеется возможность создания голосовое меню (авто-секретарь, голосовое меню любой сложности и вложенности, нужно только придумать текст меню и записать его на студии звукозаписи);
  • Присутствует голосовая почта с отправкой записей на e-mail;
  • Черные списки телефонных номеров;
  • Сбор данных для биллинговой системы, детализация звонков — CDR (иными словами полная статистика всех звонков);
  • Высокая надежность и производительность АТС. Asterisk работает на базе OS Unix, которая издавна славится своей надежностью. В дополнение ко всему имеется возможность дублировать работу сервера IP-телефонии при помощи другого сервера в сети (на случай сбоя аппаратной части или отказа в работе), а также возможность их кластеризации.
  • Объединение разнесенных офисов в единое телефонное пространство. В этом случае система IP-телефонии на базе Asterisk определяет номер входящего звонка и перенаправляет его абоненту на виртуальный номер. Благодаря данному решению, Вы не потратите огромные деньги на покупку нескольких (в зависимости от количества офисов) традиционных АТС. Наша компания в любом удобном месте установит сервер с программным обеспечением IP PBX Asterisk, после чего IP телефония передается по всем офисам. При этом, варианты расположения офисов и их количество не ограниченно.
    • Возможность удаленного подключения пользователя для совершения телефонного звонка (возможно подключить к вашей АТС IP-телефон либо программный телефон на компьютере в любой точке мира, где есть интернет, и вы свободно сможете разговаривать по привычным направлениям и ценам, без дополнительных затрат);
  • Возможность создания 3-Way конференций (конференция из 3-х человек) и конференц-комнат (более 3-х человек одновременно);
  • Программирование сложной логики управления звонками (в зависимости от действий абонента, времени, номера и др.) – т.е. входящий звонок может быть направлен любому конкретному сотруднику, отделу или переадресован куда либо, а также переведен для прослушивания каких либо сообщений при заданных заранее параметрах описывающих этот номер звонящего и, что с ним делать;
  • Снижение стоимости за счет использования софт-фонов (программный телефон на ПК). Реализация телефонии на базе цифровой АТС не требует значительных капиталовложений. Данная система доступна для любой компании – независимо от ее размеров и количества сотрудников.
    • Практика показывает, что в офисах комфортнее использовать телефонные аппараты (ip либо стандартные стационарные), программные же софт-телефоны практичней использовать в службах горячей линии, где оператору(секретарю) проще использовать гарнитуру при разговоре, чтобы обе руки были свободны для быстрого набора текста, но гарнитуру можно подключить и к некоторым моделям телефонов.
    • Качество звука на аппаратных решениях намного лучше чем на программных, но стоимость выше.
  • Доступны любые доработки под потребности клиента за счет открытого исходного кода АТС Asterisk.

 

Дополнительный функционал, для которого помимо настройки нужно покупать специальные модули для работы этого функционала:

  • Поддерживается прием и отправка факсов в электронном виде;
  • Возможность интеграции IP PBX Asterisk с 1С Предприятие и CRM системами.
  • Внутри отдельно взятого офиса возможна организация полноценного Сall-центра со всем необходимым функционалом;
  • Подключение дополнительных средств общения через интернет к вашей АТС skype, jabber, google talk (в том числе с поддержкой видео-связи, а также пересылки текста и изображений)
  • Возможность автодозвона или обзвона сразу большого количества абонентов;
  • Многие другие возможности предлагаемые различными разработчиками со всего мира.

 

Теперь расскажу о способе экономии на междугородных и международных звонках.

Как это работает?

При обычном телефонном звонке два абонента из разных городов соединяются по дорогостоящей линии дальней связи, которая будет занята на все время разговора.

При VoIP соединении линии дальней связи не используются. Загружаются только небольшие отрезки дешёвых городских линий — до ближайших к абонентам серверам интернет-телефонии. Весь разговор передаётся через Интернет. Поэтому стоимость звонков по каналам интернет-телефонии на порядок ниже, чем обычно.

Для использования этих преимуществ, нужно к вашей IP-АТС подключить одного или нескольких VoIP провайдеров (интернет телефонии).

Приведу несколько примеров таких провайдеров:

  1. SIPNET (ООО "Сипнет ру") Плата за соединение отсутствует. Тарифы указаны за минуту соединения в Российских рублях. Тарификация звонковпосекундная, с первой секунды.
  2. YouMagic.Pro(ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком)

Подробно тарифы по различным направлениям, можно изучить на сайте провайдера (http://www.sipnet.ru/orderandpay/tariffs.php).

Ознакомиться с тарификацией на все российские направления вы можете перейдя по ссылке: (http://youmagic.pro/file/tariffsrussia1_1.pdf)

Ознакомиться с тарификацией на все международные и другие направления вы можете по ссылке: (http://youmagic.pro/file/jur_tar_feb.pdf)

Отличительная особенность от SIPNET, это то, что в YouMagic.Proнужно арендавать виртуальную АТС и к ней подключить Прямой городской номер в одном из 8 городов: Москва (499), Санкт-Петербург (812), Новосибирск (383), Нижний Новгород (831), Самара (846), Ростов-на-Дону (863), Казань (843), Калининград (401). Более подробно с возможностями и условиями, можно ознакомиться на сайте компании МТТ: (http://youmagic.pro/ru/prices/)

3. OCTOLINE(ООО Новион)

Посмотреть другие направления: (http://www.octoline.ru/tarify_na_zvonki)

Этот сервис так же, как и YouMagic.Pro, требует аренды виртуальной АТС с подобными возможностями, которые можно более подробно изучить на сайте компании: (http://www.octoline.ru/tarify)

Подключение местных городских номеров к IP-АТС:

Можно подключить любые аналоговые линии, любого провайдера с помощью специализированных аппаратных голосовых шлюзов (стоимость оборудования уточняется у поставщиков). Но можно обойтись без затрат на дорогостоящее оборудование, наши провайдеры могут подать телефонный трафик по средствам сети интернет, прямо на ваш сервер.

Подключение сотрудников в офисе компании к IP-АТС.

Существует 3 варианта подключения конечных пользователей:

1).Приобретение IP-Телефонов и подключение их к серверу.

Примеры IP- телефонов:

http://www.sotmarket.ru/category/ip_telefoni.html

http://voips.ru/recomended_ip_tel.html

2).Приобретение голосовых шлюзов и подключение имеющихся стационарных телефонов к серверу.

Примеры голосовых шлюзов

http://voips.ru/sip-gateway.html/0/1/0/78/

http://www.sotmarket.ru/category/ip_shliuzy.html

3).Установка программных софт-фонов на компьютеры пользователей и подключения гарнитур, но как говорилось выше, данный вариант немного уступает по качеству звука.

Примеры программных телефонов:

http://www.sipnet.ru/orderandpay/software

Можно еще сэкономить расходы при звонках  на  мобильные телефоны.

Для этого нужно приобрести голосовой GSMшлюз с необходимым количеством одновременных соединений, после чего приобрести такое же кол-во сим-карт и подключить оборудование к вашей IP-АТС, и средствами настроек все исходящие звонки на мобильные телефоны из вашего офиса (или офисов) будут совершаться через сотовых операторов приобретенных сим-карт.

Примеры VoIPGSMшлюзов:

http://voips.ru/gsm-gateway.html

Стоимость работ по настройке сервера VoIP и подключению VoIP оборудования рассчитывается индивидуально, но можно привести таблицу примерной стоимости услуг:

 Наименование услуги Цена
Установка ПО
Базовая Установка ПО IP-АТС на выделенный серверВ услугу входит: установка OC LINUX, настройка OC Linux, установка ПО IP-АТС, настройка базовой конфигурации IP-АТС (что подразумевает, заведение 5 внутренних номеров, 1 sip транк от провайдера (если таковой имеется), 1 входящий маршрут (звонят всем), 1 исходящий маршрут (звонят все куда угодно через имеющийся транк)) 10 500 руб (если без sip транка, при его отсутствии8 500 руб.)
Базовая Установка ПО IP-АТС на виртуальную машину на существующий сервер 12 500 руб
Настройка внутренних номеров
Настройка одной аналоговой линии (нужно дополнительное оборудование)В услугу входит: настройка оборудования, настройка внутреннего номера, проверка связи 800 руб (за первую, остальные 500 руб.)
Настройка аналогового факса (нужно дополнительное оборудование) 2 500 руб.
Настройка одного VOIP аппаратаВ услугу входит: настройка оборудования, настройка внутреннего номера, проверка связи 1 000 руб (за первый, остальные 500 руб.)
Настройка одного VOIP аппарата секретаряВ услугу входит: настройка оборудования, настройка кнопок быстрого вызова, настройка внутреннего номера, проверка связи 1 500 руб
Настройка внешних номеров
Настройка одной аналоговой линии (нужно дополнительное оборудование)В услугу входит: настройка оборудования, настройка входящего маршрута, настройка исходящего маршрута, проверка связи 2 000 руб (за первую, остальные 1 500 руб.)
   
Настройка одного E1 потока (нужно дополнительное оборудование)В услугу входит: настройка оборудования, настройка входящего маршрута, настройка исходящего маршрута, проверка связи Цена договорная
Первичная настройка SIP оператораВ услугу входит: настройка соединения, настройка входящего маршрута (звонят всем), настройка исходящего маршрута (звонят все куда угодно через текущий транк), проверка связи 4 000 руб
Настройка второго номера у уже настроенного SIP оператора 1 000 руб
Основной функционал
Настройка одного голосового меню (DISA, IVR)В услугу входит: создание одного голосового меню, привязка звукового файла, настройка действий по нажатию клавиш 0-9, проверка работоспособности. Запись звуковых файлов в стоимость не входит 1 000 руб
Настройка группы обзвонаГруппа обзвона ; это механизм при котором набрав один внутренний номер звонят сразу несколько аппаратов В услугу входит: Настройка, проверка * Указывается количество групп 500 руб
Настройка виртуального факса с функцией отправки на E-MailВ услугу входит: установка ПО, настройка ПО, проверка работоспособности. Цена договорная от 6 500 руб
   
Настройка функции онлайн прослушивания разговоровДанный механизм позволять подслушивать текущие разговоры сотрудников. Позволяет руководителям контролировать качество обслуживания клиентов В услугу входит: настройка доступа к прослушиванию, обучение * Указывается количество внутренних номеров которые могут прослушивать разговоры сотрудников 1 000 руб
Установка русских звуковых файлов* Количество 1 ; да, 0 ; нет 300 руб (за 1 файл)
Обучение
Обучение администраторов В услугу входит: обучение сотрудников администрированию ПО * указывается количество часов 5 500 руб
Обучение конечных пользователейВ услугу входит: обучение сотрудников использованию ПО (принцип работы) * указывается количество часов 500 руб.
Составление методических материалов Цена договорная
Дополнительно
Прочие работы (не вошедшие в данный перечень)настройки АТС очень тонкие и перечень возможностей очень большой, необходимый функционал согласовывается с исполнителем и после определяется стоимость работ. Цена договорная

 

Ждем ваших вопросов, заказов и предложений.

Авторизация
*
*
Генерация пароля