Конкуренты (кто, в чем их минусы и преимущества, чем мы можем получить преимущество)
Конкурентов всегда нужно знать в лицо, и владеть информацией о них, нужно знать даже больше чем они сами знают о себе, только тогда можно быть конкурентным по отношению к ним, иначе будет провал. Специалист по продажам, должен всегда иметь перед собой подобный, приведенному ниже, информационный буклет, рассказывающий о конкурентах и их возможностях.
Пример (нужно каждому составить свою таблицу и на планерке обменяться мнениями)
№ | Наименование | Направление деятельности | Недостатки | Преимущества | Чем мы можем конкурировать | Дирктор | Топ-менеджер | Заместитель директора | Топ-специалист | Худший специалист | Худший менеджер | Дополнительная информация |
1 | FreeLancers (фрилансеры) | ИТ-Аутсорсинг | ||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | Ремонт ПК и электроники | |||||||||||
4 | Комплексная Автоматизация Бизнеса | |||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | Фрилансеры | |||||||||||
7 | 1C | |||||||||||
8 | Продажи оборудования и комплектующих | |||||||||||
9 |