Имидж менеджера по продажам

Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет несколько советов, какой стиль и имидж менеджера наиболее благоприятен для активных продаж и просто приятного человека.

В первую очередь, разумеется внешний вид. Общие рекомендации можно свести к одному определению – если Вы сегодня собираетесь  встречаться с клиентом, готовьтесь к этому событию как к свиданию. Вы должны выглядеть безупречно.

Одежда-это формирование имиджа менеджера, обеспечивающая добрую половину восприятия клиентами. Порой случается так, что sales менеджеров, приходящих на встречу к клиентам, ошибочно принимают за курьеров.  Задача проста – избежать такой ситуации. Как правило,  деловой стиль одежды подходит идеально. Если Вам так не кажется, попробуйте создать свой опрятный, более-менее, строгий стиль.

Манера поведения. Сдержанность, в меру скромность, умение выслушать оппонента сослужат Вам хорошую службу. Немного искрометного юмора не повредит.

Пунктуальность – важный атрибут имиджа современного менеджера. Если было оговорено время (звонка/встречи) Вы должны непременно  выдержать временные рамки. Не исключено, по пути на встречу, что-то может Вас заставить опаздывать. В таком случае, обязательно предупредите о своей задержке, и примерно обозначьте время, на которое Вы планируете опаздывать. Даже если речь идет о 5 минутах, это будет не лишним.

Добросовестность, аккуратность, порядочность и надежность – те качества, которые Вы должны олицетворять в глазах потенциальных клиентов. Постарайтесь создать образ  с такими качествами, тогда даже на подсознательном уровне к Вам будет проявлена искренняя симпатия оппонентов.

 

Эта полезная информация взята с ресурса: salesmasters.ru

0

Publiction author

не в сети 1 месяц

Denis

0
Комментарии: 0Публикации: 171Регистрация: 08-07-2015

Оставьте комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля